История гражданской авиации
Первые гражданские самолёты не могли перевозить ничего тяжелее мешков с письмами. Самым совершенным машинам под силу было доставить грузы. Но после Первой мировой войны осталось много невостребованной в военном небе техники, эти самолёты и стали использовать для коммерческих полётов. В Европе стали появляться авиационные компании и воздушные линии, их стало так много, что потребовалось ввести правила воздушного сообщения. Это случилось в 1919 году. С этого момента история авиации всего мира начала новый важный виток. Воздушные линии в России В России в 1918 году была открыта первая воздушная линия между Петроградом и Москвой. Позже организовали вторую – Петроград-Стокгольм. По ним в основном доставляли чиновников и различные директивы. В 1921 году был принят Декрет о воздушных передвижениях, регулирующий полеты, в том числе иностранных судов. Многие пункты впоследствии станут основой Воздушного кодекса СССР. Весной 1922 года введена линия Москва-Кенигсберг. Лётчики летали на самолётах Фокин-3 (воздушный аппарат на фото ниже). История развития авиации в дальнейшем обусловлена созданием Совета по гражданской авиации 9 февраля 1923 года. В России, на Украине и в Закавказье начинают работать авиатранспортные предприятия, которые позже будут объединены во всесоюзный «Добролет».